Радио Родезия (radio_rhodesia) wrote,
Радио Родезия
radio_rhodesia

Categories:

Смерть хорошей идеи: вездеход НАТИ-2 из журнальной серии

Модель №233 журнальной серии "Автолегенды СССР" была для меня весьма желанным объектом поиска. Ещё бы, ведь это первый полугусеничный автомобиль в серии - опытный вездеход НАТИ-2! Более того, это первая в России промышленная модель автомобиля с движителем Кегресса! Насколько мне известно, до журнального полугуся штук было сделано пять экземпляров бронеавтомобиля "Остин-Кегресс" - их давным-давно сработал Адраник Манукян - и некоторое количество моделей ленинского Роллс-Ройса с тем же движителем Кегресса (их делали украинские мастерские - не то Вектор, не то Херсон). Короче говоря, НАТИ-2 в журналке - подгон мощнейший. По крайней мере, я так думал. Пока не распаковал блистер:


Вывалившаяся из объятий грязного мутного пластика НЁХ вызвала два желания: заорать "РИПЛИ ТАЩИ ОГНЕМЁТ" и напиться в хлам. С письменного стола на меня взирало очень чёрно-болотное, очень странное, очень косое и очень чахлое поделие класса "жертва пьяного зачатия"


Интересный опытный автомобиль, отметившийся пробегами по говнам испытательного полигона, пескам Каракума и льдам полярных станций, в журнальной серии превратился в некрашенную болванку для самостоятельного доведения до ума. При этом за цену в 700 рублей. Кисти и краски в комплект не входят:


Если кто не в курсе - вот так оно должно быть в реальности:


Примитивный движитель, примитивный корпус, примитивный салон, даже брезент над грузовым отсеком - и тот прмитивный!!!



На примитивном дне - неизвестно зачем покрашенный серебрянкой глушитель с выхлопной трубой. И СЛОМАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ!!!


Что характерно, индекс вездехода совпадает с индексом ранее вышедшего в этой же журналке опытного легкового автомобиля - теперь у меня два НАТИ-2. И оба недоделанные...


В общем, полугусеничный вездеход НАТИ-2 с движителем Кегресса поверг меня в бездну уныния. Я очень хотел эту модель, но не в говёном исполнении китайских бракоделов. ДеАгостини в очередной раз убило хорошую идею - выпустить массово безальтернативную модель. В итоге придётся самому доводить до ума этого полугуся - путём полной разборки, перекраски и везеринга. В исходном формате журнальный НАТИ-2 стыдно ставить даже на самый дальний край самой высокой полки

Tags: 1:43, deagostini, СССР, автомодели, в цепких лапах, есть мнение, из жизни рукожопых, промышленность, технологии
Subscribe

  • Огнеметание с воздуха

    ДИРЕКТИВА СТАВКИ ГК КОМАНДУЮЩИМ ВОЙСКАМИ ФРОНТОВ И АРМИЯМИ, ВВС КРАСНОЙ АРМИИ О ПРИМЕНЕНИИ ОГНЕМЕТНЫХ СРЕДСТВ С ВОЗДУХА ПО ВОЙСКАМ ПРОТИВНИКА 9 июля…

  • Mosin-Nagant by Westinghouse

    Имел удовольствие полапать винтовку Мосина, сделанную заводом фирмы "Вестингауз" в Новой Англии по заказу царской армии. Стоит такой реликт в районе…

  • Применение БОВ на Восточном фронте

    "В 17 часов 30 минут 7 июля часть сил немецкой 6-й танковой дивизии прорвалась к мосту через р. Череха у населённого пункта Шмойлово, где была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments